F-RISA
г. Самара, ул. Дзержинского, 11
+7-917-107-50-22
info@f-risa.ru

Прайс-лист

тел +7-917-107-50-22


Для определения стоимости ремонта аппарата, производится предварительная диагностика.

Стоимость диагностики вкючается в стоимость ремонта аппарата.

В случае отказа от ремонта, оплачивается диагностика отдельно. 

К диагностике относится разборка аппарата, очистка плат от пыли,

осмотр, прозвонка электронных цепей, заключение о стоимости ремонта.

E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


ИП Фролов С.Н. Тел 8 917 107 50 22 г Самара ул Дзержинского 11


Квитанция

о приеме оборудования в ремонт




Квитанция №_____ от «____»___________________201__г.

Владелец:____________________ __________________________

серийный номер :_______________________________________________________

Заявленная неисправность:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные предварительного осмотра____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Максимальная обговоренная стоимость ремонта_______________________ «оценочная»

Контактный телефон владельца__________________
Владелец изделия ознакомлен с условиями приема оборудования в ремонт.
Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей,
без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние
повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании,
возникли до приема оборудования по данной квитанции. Для получения оборудования
необходимо оплатить стоимость выполненных работ.
Срок диагностики-3 рабочих дня.


Владелец_____________________ Подпись владельца_____________________________





УСЛОВИЯ ПРИЕМА  ТЕХНИКИ В РЕМОНТ


ВНИМАНИЕ:
Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты появившиеся в процессе ремонта

и связанные с поломкой устройства, сервисный центр ответственности не несет.
Сервис центр не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с процессом невозможности использовать

данное устройство из-за его ремонта в сервисе.
Техника принимается в ремонт в чистом и не разобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для проверки ее работоспособности.


Порядок проведения работ по диагностике и ремонту.

1. По завершении диагностики Заказчик даёт устное подтверждение, согласие на ремонт выявленных неисправностей в процессе диагностики

либо отказаться от последующего ремонта и получает назад оборудование, произведя оплату стоимости работ по диагностике.
2. При отказе заказчика от ремонта сроки на сборку оборудования выставляет Исполнитель
3. При отсутствии устного подтверждения Заказчика о согласии на последующее проведение ремонтных работ по результатам диагностики –

последующий ремонт не производится. Заказчик может заранее выразить своё согласие на ремонт после диагностики оборудования, при этом

по окончании работ Заказчик обязан оплатить все выполненные работы, согласно акту выполненных работ.
4. При выполнении нестандартных работ по ремонту оборудования, оплата стоимости ремонта производится по правилам индивидуального заказа.

Инженер после диагностирования оборудования указывает ориентировочную суму стоимости ремонта, окончательный расчёт производится

Заказчиком при получении отремонтированного изделия.
5. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики,

сервисный центр сообщает об их наличии заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия

Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и

произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.
6. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования. В том числе и гарантийном ремонте, если в процессе

диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированном

у ремонту или обслуживанию оборудования.
7. Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ. Стоимость диагностики при условии выполнения ремонтных работ,

включается в стоимость ремонта.
8. Срок выполнения ремонтных работ указывается в договоре с заказчиком. Если на складе исполнителя отсутствуют необходимые детали – срок

выполнения устанавливается при получении необходимых деталей.
9. По желанию заказчика и возможности сервисного центра работа может быть выполнена в срочном порядке, при этом с Заказчика дополнительно

взимается плата за срочность в размере до 50% стоимости заказа.
10. Заказчик обязан получить сданное им оборудование по оповещению Исполнителя. При неявке Заказчика в течение 10 календарных дней после

оповещения исполнителя, сервисный центр имеет право на возмещение расходов по хранению. При дальнейшей неявке Заказчика сервисный центр

хранит оборудование в течение 100 календарных дней, после письменного уведомления Заказчика о необходимости явки и в последующем,

по истечении данного срока имеет право утилизировать данное оборудование.
Г. Самара


Улица Дзержинского д11

ИП Фролов С.Н. На территории

ООО Самараавтожгут

тел 8 917 107 50 22
















тел +7-917-107-50-22



 

Нажмите, чтобы позвонить нам.



F-RISA
г. Самара, ул. Дзержинского, 11
+7-917-107-50-22
info@f-risa.ru


Карта сайта

biznes-shops.ru